AppService - ремонт iPhone » Советы пользователям » Что делать если не работает Wi-Fi на iPhone?

Что делать если не работает Wi-Fi на iPhone?

Что делать если не работает Wi-Fi на iPhone?

 

В редких случаях настройка сети Wi-Fi на iPhone, iPad или iPod touch может быть неактивной или отображаться серым цветом. Если перейти в меню Настройки –> Wi-Fi, тумблер будет выключен без возможности активации беспроводного соединения.
 

Если это произошло, iOS-устройство не позволяет пользоваться интерфейсом Wi-Fi. В операционной системе iOS 7.1 в Пункте управления может появиться сообщение «Wi-Fi недоступна». Как решить неприятную проблему? Прежде всего проверьте, что тумблер «Авиарежим» находится в положение «Выкл.», зайдя в основной раздел iPhone и iPad. После этого:

1. Установите последнюю версию iOS


Первое, что нужно сделать в такой ситуации – проверить, что на устройство установлена актуальная версия операционной системы. С каждым апдейтом Apple устраняет системные ошибки, делает ОС стабильнее. После перехода на новейшую ОС проблема может решиться сама собой. Зайдите в меню Настройки –> Основные –> Обновление. Здесь вы должны увидеть сообщение «Установлено новейшее ПО». Если на устройстве нет доступа к Интернете, подключите гаджет к компьютеру и проверьте наличие обновлений в iTunes.

2. Сделайте жесткую перезагрузку


Решить проблему с неактивным индикатором Wi-Fi поможет жесткая перезагрузка устройства, в результате которого выполняется сброс временных данных. Чтобы сделать Hard Reset, нужно одновременно нажать и удерживать верхнюю кнопку «Power» и кнопку «Home». Удерживать вместе их нужно до тех пор, пока на дисплее не отобразится логотип Apple.

3. Сбросьте сетевые настройки


В ситуации, когда настройка Wi-Fi отображается серым цветом, может дать результат сброс сетевых настроек. Операция достаточно простая и ее возможно проделать на самом гаджете. Выполните процедуру из раздела Сброс в основном меню iOS. Для этого перейдите в Настройки –> Основные –> Сброс –> Сбросить настройки сети. Таким образом вы «обнулите» все настройки сети, включая сведения о подключенных устройствах Bluetooth, пароли Wi-Fi, а также параметры VPN и APN.

4. Полное восстановление iOS


Если сброс сетевых настроек не помог, необходимо проделать операцию для возвращения iPhone и iPad к исходному состоянию – сбросить операционную систему. Выполнить очистку мобильного устройства можно через iTunes или средствами самой ОС. В последнем случае нужно перейти в меню Настройки –> Основные –> Сброс. Здесь доступны разные параметры для «обнуления» системы.

5. Отнесите устройство в ремонт


Если ни один из вышеперечисленных способов не помог, вероятно речь идет об аппаратном сбое. Для определения неполадки в ближайший сервисный центр, где опытные специалисты выполнят диагностику и ремонт аппарата.

Политика конфиденциальности | Использовании файлов cookie

© 2009-2020 AppService - грамотный ремонт Apple